IT-консалтинг в Уфе


IT конслатинг в Уфе | IT-АВРОРА

Группа компании «IT-аврора» (г. Уфа) оказывает услуги в сфере IT-консалтинга:

  • Разработка концепции ИТ-инфраструктуры
  • Аудит IT-инфраструктуры
  • Технический консалтинг в сфере IT-услуг
  • Консалтинг по управлению IT-процессами
  • Организация службы IT-услуг
  • Подготовка к международной сертификации
  • Управление IT-активами
  • Контроль качества IT-услуг
  • Оптимизация управления IT-услугами
  • Автоматизация управления IT-услугами
  • Обеспечение непрерывности бизнес-процессов
Разработка концепции IT-инфраструктуры
Преимущества разработки стратегической концепции развития ИТ-инфраструктуры:
  • Определяются планы развития и модернизации IT-инфраструктуры
  • Доводится техническое обследование составных компонентов 1IT- инфраструктуры.
  • Устанавливаются требования к ИТ-инфраструктуре и выявляются скрытые проблемы
  • Создается оптимальная модель IT-инфраструктуры предприятия, определяется перечень требований к ее компонентам н анализируются взаимосвязи между ними
  • Формируется портфель проектов для практической реализации принятой модели инфраструктуры.
Проведение аудита ИТ-инфраструктуры
На основании результатов аудита ИТ-инфраструктуры определяется фактическое состояние технических средств инфраструктуры предприятия.

Информация аудиторской проверки отражается последующим направлениям:

  • Составные компоненты ИТ-инфраструктуры. Состояние сетевых и служебных сервисов, входящих в IT-систему предприятия
  • Телекоммуникационное и серверное оборудование Описание аппаратной части, составление детальной статистики по имеющимся моделям и программному обеспечению
  • Компьютерное и офисное оборудование для организации рабочих мест Составление требований к аппаратному и программному обеспечению оборудования для рабочих станций.
  • Офисная телефония и другие каналы для коммутации и передачи данных Состояние каналов коммутации и разработка требований к оборудованию для офисных телефонных станций
  • Информационная безопасность предприятия. Анализ состояния системы безопасности информационной сферы. Инструментальное тестирование элементов безопасности и уровня защищенности рабочих серверов. Специалисты группы компаний «IT-аврора» выполняют аудит ИТ-инфраструктуры предприятия с учетом актуальной методологии COBIT, отраслевых и корпоративных стандартов в сфере информационной безопасности.
Технический консалтинг.

Нередко в практической деятельности IT-служб возникают ситуации, связанные с нехваткой времени или ресурсов для оперативного устранения проблем технического характера В других случаях будет полезен взгляд опытного специалиста на положение дел в ИТ-инфраструктуре предприятия и компетентное мнение о том. что можно улучшить или доработать. Иногда требуется профессиональный анализ имеющихся решений с целью выбора наиболее оптимального из них. В этих и других случаях будут полезны услуги независимых технических консультантов.

Несомненные преимущества использования технического консалтинга:

  • Эффективное использование собственных ресурсов с концентрацией на важнейших задачах.
  • Непредвзятый взгляд на проблемы существующей информационной системы поможет принять взвешенное и обоснованное решение.
  • Квалифицированная помощь специалистов, обладающих достаточной компетентностью в различных областях ИТ-консалтинга.
  • Ответственность за решение проблемы возлагается на конкретного исполнителя.
Группа компаний «IT-аврора» предлагает:
  • Быстрое устранение типовых технических проблем (отказ критически важных систем и сервисов, выход из строя аппаратных средств, сбои в работе программного обеспечения, низкая производительность операционной системы и др.)
  • Помощь в подборе наиболее оптимального программного продукта или технологии для решения конкретных задач.
  • Разработка практических рекомендаций, направленных на улучшение функциональности и доработку технических характеристик компонентов информационной системы.
  • Документирование действующей ИТ-инфраструктуры и создание виртуальной модели для проведения глубокого тестирования различных конфигураций комплекса программных и аппаратных средств.
  • Разработка концепции системной архитектуры корпоративной информационной системы.
  • Составление плана для перехода IT-инфраструктуры на перспективную информационную систему.
Консалтинг по организации ИТ-процессов

Качественное управление ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой предприятия способствует достижению поставленных задач в сфере информационных технологий и обеспечивает лучшие возможности для стабильного развития бизнеса. Корпоративные системы управления ИТ-услугами, разрабатываемые специалистами группы компаний «IT-аврора», основаны на мировых стандартах и воплощают достижения прогрессивных методологий Корпоративные решения обеспечивают повышение эффективности управления ИТ-услугами, способствуют оптимальному использованию ресурсов и потенциальных возможности IT-инфраструктуры компании, что в конечном итоге отражается на удовлетворенности клиентов и заказчиков IT-услуг.

Благодаря качественной организации ИТ-процессов. Заказчик получит важные преимущества для надежного функционирования собственной IT-инфраструктуры

  • Формирование рабочих связей между деятельностью основных подразделений и отдела ИТ-услуг
  • Достижение высокого качества и постоянное совершенствование ИТ-услуг.
  • Обеспечение гибкости ИТ-инфраструктуры для быстрой реакции на изменения в конфигурации аппаратных и программных средств.
  • Безотказное функционирование критически важных сервисных платформ и пользовательских приложений с круглосуточной доступностью ИТ-услуг.
  • Существенное сокращение издержек на администрирование информационных систем и служб технической поддержки ИТ-услуг.
  • Контроль затрат, связанных с содержанием и развитием ИТ-инфраструктуры
  • Оптимизация бизнес-процессов и бережное использование имеющихся ресурсов.

Организация службы ИТ-услуг Данная услуга предназначена для формирования механизма предоставления ИТ-услуг сторонним компаниям и фирмам, организации работы собственных ИТ-подразделений предприятия и улучшения качества оказываемых IT-услуг.

При организации службы особое внимание уделяется:
  • Разработке модели сервисной эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
  • Организации деятельности службы эксплуатации на основе стандартов ITIL (версия 3).
  • Автоматизации сервисной службы с использованием современных программных продуктов (Service Desk)

Наверное у вас много вопросов...

Вы можете получить ответы на ваши вопросы связавшись с специалистом


Комментарии


ITАВРОРА

ИТ решения и технологии для бизнеса

Оставьте свои контактные данные, что бы наш специалист смог с вами связаться.