IT-консалтинг в Уфе

Группа компании «IT-аврора» (г. Уфа) оказывает услуги в сфере IT-консалтинга:
- Разработка концепции ИТ-инфраструктуры
- Аудит IT-инфраструктуры
- Технический консалтинг в сфере IT-услуг
- Консалтинг по управлению IT-процессами
- Организация службы IT-услуг
- Подготовка к международной сертификации
- Управление IT-активами
- Контроль качества IT-услуг
- Оптимизация управления IT-услугами
- Автоматизация управления IT-услугами
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов
Разработка концепции IT-инфраструктуры
Преимущества разработки стратегической концепции развития ИТ-инфраструктуры:
- Определяются планы развития и модернизации IT-инфраструктуры
- Доводится техническое обследование составных компонентов 1IT- инфраструктуры.
- Устанавливаются требования к ИТ-инфраструктуре и выявляются скрытые проблемы
- Создается оптимальная модель IT-инфраструктуры предприятия, определяется перечень требований к ее компонентам н анализируются взаимосвязи между ними
- Формируется портфель проектов для практической реализации принятой модели инфраструктуры.
Проведение аудита ИТ-инфраструктуры
На основании результатов аудита ИТ-инфраструктуры определяется фактическое состояние технических средств инфраструктуры предприятия.
Информация аудиторской проверки отражается последующим направлениям:
- Составные компоненты ИТ-инфраструктуры. Состояние сетевых и служебных сервисов, входящих в IT-систему предприятия
- Телекоммуникационное и серверное оборудование Описание аппаратной части, составление детальной статистики по имеющимся моделям и программному обеспечению
- Компьютерное и офисное оборудование для организации рабочих мест Составление требований к аппаратному и программному обеспечению оборудования для рабочих станций.
- Офисная телефония и другие каналы для коммутации и передачи данных Состояние каналов коммутации и разработка требований к оборудованию для офисных телефонных станций
- Информационная безопасность предприятия. Анализ состояния системы безопасности информационной сферы. Инструментальное тестирование элементов безопасности и уровня защищенности рабочих серверов. Специалисты группы компаний «IT-аврора» выполняют аудит ИТ-инфраструктуры предприятия с учетом актуальной методологии COBIT, отраслевых и корпоративных стандартов в сфере информационной безопасности.
Технический консалтинг.
Нередко в практической деятельности IT-служб возникают ситуации, связанные с нехваткой времени или ресурсов для оперативного устранения проблем технического характера В других случаях будет полезен взгляд опытного специалиста на положение дел в ИТ-инфраструктуре предприятия и компетентное мнение о том. что можно улучшить или доработать. Иногда требуется профессиональный анализ имеющихся решений с целью выбора наиболее оптимального из них. В этих и других случаях будут полезны услуги независимых технических консультантов.
Несомненные преимущества использования технического консалтинга:
- Эффективное использование собственных ресурсов с концентрацией на важнейших задачах.
- Непредвзятый взгляд на проблемы существующей информационной системы поможет принять взвешенное и обоснованное решение.
- Квалифицированная помощь специалистов, обладающих достаточной компетентностью в различных областях ИТ-консалтинга.
- Ответственность за решение проблемы возлагается на конкретного исполнителя.
Группа компаний «IT-аврора» предлагает:
- Быстрое устранение типовых технических проблем (отказ критически важных систем и сервисов, выход из строя аппаратных средств, сбои в работе программного обеспечения, низкая производительность операционной системы и др.)
- Помощь в подборе наиболее оптимального программного продукта или технологии для решения конкретных задач.
- Разработка практических рекомендаций, направленных на улучшение функциональности и доработку технических характеристик компонентов информационной системы.
- Документирование действующей ИТ-инфраструктуры и создание виртуальной модели для проведения глубокого тестирования различных конфигураций комплекса программных и аппаратных средств.
- Разработка концепции системной архитектуры корпоративной информационной системы.
- Составление плана для перехода IT-инфраструктуры на перспективную информационную систему.
Консалтинг по организации ИТ-процессов
Качественное управление ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой предприятия способствует достижению поставленных задач в сфере информационных технологий и обеспечивает лучшие возможности для стабильного развития бизнеса. Корпоративные системы управления ИТ-услугами, разрабатываемые специалистами группы компаний «IT-аврора», основаны на мировых стандартах и воплощают достижения прогрессивных методологий Корпоративные решения обеспечивают повышение эффективности управления ИТ-услугами, способствуют оптимальному использованию ресурсов и потенциальных возможности IT-инфраструктуры компании, что в конечном итоге отражается на удовлетворенности клиентов и заказчиков IT-услуг.
Благодаря качественной организации ИТ-процессов. Заказчик получит важные преимущества для надежного функционирования собственной IT-инфраструктуры
- Формирование рабочих связей между деятельностью основных подразделений и отдела ИТ-услуг
- Достижение высокого качества и постоянное совершенствование ИТ-услуг.
- Обеспечение гибкости ИТ-инфраструктуры для быстрой реакции на изменения в конфигурации аппаратных и программных средств.
- Безотказное функционирование критически важных сервисных платформ и пользовательских приложений с круглосуточной доступностью ИТ-услуг.
- Существенное сокращение издержек на администрирование информационных систем и служб технической поддержки ИТ-услуг.
- Контроль затрат, связанных с содержанием и развитием ИТ-инфраструктуры
- Оптимизация бизнес-процессов и бережное использование имеющихся ресурсов.
Организация службы ИТ-услуг Данная услуга предназначена для формирования механизма предоставления ИТ-услуг сторонним компаниям и фирмам, организации работы собственных ИТ-подразделений предприятия и улучшения качества оказываемых IT-услуг.
При организации службы особое внимание уделяется:
- Разработке модели сервисной эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
- Организации деятельности службы эксплуатации на основе стандартов ITIL (версия 3).
- Автоматизации сервисной службы с использованием современных программных продуктов (Service Desk)
Наверное у вас много вопросов...
Вы можете получить ответы на ваши вопросы связавшись с специалистом