Абонентское обслуживание 1c в Уфе


абонентское обслуживание 1c в Уфе, консультация, сервисное обслуживание | IT-АВРОРА

Сервисное обслуживание 1C. Потому что мы всегда рядом!

Автоматизация бизнеса, бесперебойная работа программного обеспечения в сочетании с ее эффективной настройкой – все это зачастую оказывается ключевыми составляющими успехами современного бизнеса. Но что делать, если речь идет не о банальной поломке или сбое в настройках, а просто о нехватке знаний, необходимости оперативно получить ответ на вопрос по работе системы, новом обновлении, интересных возможностях? Во всех вышеперечисленных, а также во многих других ситуациях вам на помощь придет.

Сервисное обслуживание 1C - актуальная услуга от компании «IT-АВРОРА»!

Что такое сервисное обслуживание 1C?

В первую очередь это специалисты - квалифицированные и опытные сотрудники нашей компании, у которых обязательно найдется выход из любой ситуации, время обсудить вашу задачу и способ найти наиболее эффективное и абсолютно правомерное ее решение. На втором месте стоят наши технические возможности- мы сделали все возможное, чтобы связаться с нами можно было быстро, удобно и множеством различных способов, каждый из которых останется совершенно безопасным и полностью конфиденциальным. И третья составляющая успеха-это, конечно же, знания. Они уже есть у нас, и мы всегда готовы делиться ими с вами! Просто получайте наши информационные письма с новостями, участвуйте в семинарах и конференциях и оставайтесь в курсе самого важного и интересного!

Одна услуга - три составляющих успеха!

Как связаться с консультантом?
  • С помощью чата - если вы предпочитаете общение в формате переписки
  • Голосом-для самых срочных задач, не терпящих отлагательств
  • Заказать звонок-консультант обязательно перезвонит вам в удобное для вас время
  • Оставить сообщение-если линия занята, а у вас нет времени ждать «на проводе»
  • Прямо из программы 1C - свяжитесь с консультантом непосредственно «с места событий»

Мы - рядом. Просто свяжитесь с нами!

7 шагов к максимально эффективной работе
  1. Заключите договор на сервисное обслуживание 1С с компанией «IT-АВРОРА»
  2. Связывайтесь с нами при первой необходимости любым удобным для вас способом и получайте ответы на все вопросы по нашему профилю
  3. Позвольте консультанту подключиться к вашей программе и мгновенно найти решение, которое вы сможете использовать в дальнейшей работе. Это абсолютно безопасно - мы гарантируем вам сохранность всех данных
  4. Используйте запись разговора с консультантом, если такая проблема возникнет еще раз
  5. Получайте информационные письма-специально для вас мы тщательно отслеживаем все обновления и изменения законодательства, которые могут быть вам полезны
  6. Участвуйте в наших опросах - мы стремимся становиться лучше и полезнее для вас, поэтому всегда внимательно отслеживаем ваши замечания и пожелания
  7. Следите за расписанием конференций и семинаров- и принимайте в них участие прямо в режиме онлайн. Знания сами приходят к вам!

Станьте знатоком своей работы с нашей поддержкой!

Почему сервисное обслуживание 1C от компании «IT-АВРОРА» - это выгодно?
  • 9 лет на рынке! Компания «IT-АВРОРА» работает в отрасли уже 9 лет, и на протяжении всего этого времени мы продолжали свое профессиональное развитие, не останавливались на достигнутом и поддерживали свою репутацию. Наша главная ценность - это клиенты, многие из которых остаются с нами более 10 лет.
  • Мы всегда рады вам помочь! Мы не ограничиваем количество обращений и длительность консультаций. Звоните и пишите нам каждый раз, когда это необходимо!
  • Персональный консультант - к вашим услугам! Он отлично знаком со спецификой вашей деятельности и готов предложить решение, подходящее именно вам
  • Мы все сделаем сами! Мы можем подключиться непосредственно к вашей программе - все ваши задачи будут решены максимально оперативно и без лишних усилий с вашей стороны. Это действительно просто, быстро и очень удобно
  • Никаких дорогостоящих телефонных разговоров! Все звонки осуществляются напрямую с компьютера и не тарифицируются. Все, что вам потребуется- Интернет-соединение, и SIP телефон с трубкой (или гарнитура)
  • Все разговоры записываются - и вы можете использовать эти записи в своей работе при возникновении аналогичной задачи
  • Мы сами расскажем вам все новости - об обновлениях в программном обеспечении, изменениях в законодательстве и событиях и акциях нашей компании. Это всегда познавательно и зачастую пригодится вам в вашей повседневной работе
  • Оставайтесь на связи! Мы стремимся собирать максимум информации о ваших замечаниях и пожеланиях, чтобы становится лучше для вас
  • Становитесь ближе! Специально для своих клиентов мы регулярно проводим тематические онлайн-конференции и семинары, приглашая к участию опытных специалистов в вашей отрасли, экспертов по налоговому законодательству, аудиторов. Также к вашим услугам обучение более эффективной работе с программным обеспечением, семинары по изменениям в законодательстве и многое другое!
  • Обновления-уже установлены! Актуальные обновления программного обеспечения будут уста на вливаться вам в автоматическом режиме

Попробуйте прямо сейчас!

Специально для вас мы предлагаем попробовать Сервисное обслуживание 1C абсолютно бесплатно в течение 1 месяца! Уверены, что вам понравится!

1C - наш профиль. Сделать вас асом 1C - наша задача! Быть рядом с вами, чтобы поддерживать вас в сложной ситуации - наше желание!

Наверное у вас много вопросов...

Вы можете получить ответы на ваши вопросы связавшись с специалистом


Комментарии


ITАВРОРА

ИТ решения и технологии для бизнеса

Оставьте свои контактные данные, что бы наш специалист смог с вами связаться.