О нас

Нет больше B2B или B2C.
Теперь это H2H: от Человека к Человеку.

Странный тезис. Почему это «теперь»? Так было, есть и ещё долго будет во многих бизнесах и многих аспектах.

Люди всегда предпочитают иметь дело с людьми, а не безликими компаниями и корпоративными машинами.

Покупатели выбирают клиентоориентированные компании с человеческих подходом к каждому, а не такие, где отношение к клиенту, как к кошельку на ножках.

И люди всегда будут отдавать предпочтение компаниям, за которыми стоит яркий личный бренд, а не такие, где владельцы которых неизвестны или они прячутся за офшорами. Примеры Тинькова, Манна и т.п. тому подтверждение.


Мы стремимся к формированию доверительных долгих отношений. Сегодня клиенты не хотят покупать разовые услуги, они ценят стабильность, честность и желание быть частью чего-то величественного. Поэтому мы уделяем внимание высокому уровню личного общения и благодарностью за преданность к бренду в виде изящных ценных подарков в системе лояльности.

Любой бизнес делают люди для людей. — Мы знаем что клиенты ценят индивидуальный подход, эмоции и предпочитаем бренды с человеческим лицом. В компаниях, которые стремятся стать именно такими, каждый сотрудник важен не просто как профессионал, но и как личность. Нам важно, какие ценности транслируют сотрудники, совпадает ли их мировоззрение с ценностями компании. Мы «покупает» не резюме с опытом работы, а человека с его компетенциями. Это важно понимать».

Миссия компании

Предоставляя услуги по IT-аутсорсингу, стать №1: по порядочности и прозрачности во взаимоотношениях с клиентами, по комфорту взаимодейсвтия, по доброжелательности и честности персонала, по качеству предоставляемых услуг, помогать бизнесу становиться эффективнее, используя информационные технологии.

У нас нету офиса. И не будет. Даже если компания поднимется до уровня Google, наши сотрудники, и мы сами будем работать удалённо.

Существует стереотип: «Если сотрудник сидит в офисе, на виду, то он точно работают. Можно проверить, посмотреть в монитор и спросить, как на какой стадии поставленные задачи».

Наш опыт: тотальная слежка и «микроменеджмент» только мешают делать хороший продукт.

Стремление к целостности

Еще один принцип нашей компании — стремление к целостности. Работа всегда была местом, где надевают маски. Ни одному сотруднику не понравится, если вы придете в офис со своими причудами, капризами, и нарядами. Работники, в свою очередь, боятся критики и насмешек. Работники раскрываются, поддерживают друг друга внутри компании и одновременно выполняют внешнюю работу ради достижения общей цели компании.

Самоуправление

В нашей компании — самоуправление. Это не значит что сотрудники стоят на головах. Это самоуправление контролируемое. В самоуправляющихся командах руководитель — не цербер, а наставник. Который не контролирует работу, а обучает и дает советы. Вместо планирования и бюджетирования команды практикуют внутреннее консультирование, в котором принимает участие вся команда. Во главе стоят не показатели прибыли, отменяются показатели финансовой эффективности, все KPI. На первом месте — удовлетворенность клиентов.

Эволюционная цель

Эволюционная цель — сделать мир лучше. Как завещал Джобс. У нас стратегия возникает естественным путем. Каждый сотрудник понимает, что он делает и зачем.

Для нас прибыль теперь не цель, а результат отличной совместной работы.

Мы специально подбираем таких людей, которые имеют способности, потенциал предпринимателя. Это легко можно понять уже по резюме: такие люди не задерживаются на одном месте больше двух лет и поднимаються по карьерной лестнице. Нам нужны профессионалы с массой идей, которые находятся на взлёте.


Основные услуги

IT-аутсорсинг

Обслуживание компьютеров
на абонентской основе

Обслуживание 1с

Установка, обновление, настройка,
сопровождение

Разработка сайтов

От сайта визитки до
интернет магазина

ИТ-консалтинг

Оптимизация затрат на ИТ